1-я Экспедиция Мироздания. Часть 1.

Все, что может сильно повлиять на жизнь человека можно разделить на два "класса" – психология и мистика.

С помощью психологических методик, человек может найти любовь, раздать долги, изменить свою судьбу, сделаться удачливее, счастливее, богаче, и даже поправить здоровье.

Что касается мистики — то здесь возможно вообще, что угодно.

Разумеется :), чаще всего наука отвергает всё, что не может объяснить. Хотя научное объяснение, скорее всего, для мистики всё-таки есть.

Того, кто изобрел бы компьютер в средние века — сочли бы колдуном. А сегодня мы знаем — это просто наука.

Но сегодня и в нашей жизни есть такие же «компьютеры», которые мы пока считаем чудом.

Впрочем, не вся наука столь категорична. Даже Эйнштейн говорил, что «есть ещё что-то, что за гранью понимания науки, и, что мы не можем объяснить». И многие столь же великие ученые мужи признают этот факт.

Как объяснить те «совпадения», когда влюбленные (или просто близкие люди) одновременно посылают друг другу СМС-ки? И, ладно бы, раз-два... Так ведь это часто происходит!

Как мать чувствует, что с её ребенком что-то случилось?

Почему одним в жизни постоянно везёт, а другим нет?

Как объяснить сны, которые предсказывают будущие события?

Как… как… как?…

Да, многое может объяснить психология, да, важны правильные мысли, но… но есть что-то ещё. У всех людей были в жизни такие «совпадения» и «случайности» которые совпадением и случайностью не объяснить. Слишком уже их много.

Важно понимать, что Время безжалостно перемалывает в своих жерновах всё, что не имеет смысла, всё то, что не работает и не дает обещанного результат. И если что-то доходит до наших дней — это не просто так. Это не случайно.

Суеверия, это обобщенный коллективный опыт народа, прошедший проверку Временем.

Именно поэтому, в том секретном проекте от Мироздания, что я здесь описываю, ДВЕ составляющие. Одна — Психологическая. Вторая — Мистическая.

О психологической составляющей секретного проекта от Мироздания, о верных мыслях, я тебе пишу постоянно в своих Письмах.

Теперь я напишу тебе о мистической составляющей.

Я не знаю, как работает то, о чём я напишу ниже. Догадываюсь, скорее всего, но в точности не знаю. И никто не знает.

Впрочем, непонимание того, как работает описанное ниже, не мешает людям вот уже более тысячи лет этим пользоваться.

Именно для этого, для того чтобы дать тебе возможность воспользоваться этими необъяснимыми способами улучшить себя и свою жизнь, я отправилось в 1-ю Экспедицию Мироздания.

Я поехало в Места Силы, в места, где исполняются желания. Чтобы дать тебе возможность прикоснуться к этому и исполнить ТВОИ ЖЕЛАНИЯ.

Мой путь лежал в один из самых отдаленных районов России — на Дальний Восток.

Именно здесь, в Лазовском районе Приморского края, вдалеке от федеральных трасс и больших городов есть два Места Силы.

Первое из них находится в глубине тайги. Здесь чудесным образом сошлись сразу несколько горных хребтов.

Когда-то, очень давно, чудовищные вулканические силы столкнули миллионы тонн камня и лавы, и в этом кипящем невиданном столкновении, несколько горных хребтов связались, скипелись в своеобразный узел, образовав высокую гору.

И в том месте, где сошлись огромные силы этих хребтов, из вершины образовавшейся горы, из-под земли забил источник. Стекая вниз в долину, по камням, это источник образовал целый каскад водопадов необычайной красоты!

Но не только в красоте ценность этих мест.

Издревле люди заметили, что это место излечивает болезни, дает силы, удачу, «вытягивает» из всех, кто побывал там, негатив, зло, плохие эмоции и наполняет людей какой-то удивительной красотой, добротой, делает их счастливыми и привносит в их жизнь взаимную любовь самым, что ни на есть, чудесным, пусть и необъяснимым образом.

Главное — это работает. Иначе зачем бы каждый год сюда ехали тысячи и тысячи людей?

В разное время здесь жили разные народы. И разными были названия этих мест и этих водопадов.

Здесь, на сопке неподалеку, стояла древняя кумирня людей, живших в этих местах ещё до бохайцев и чжурчженей, то есть более тысячи лет назад. (Кумирня — это храм, святилище)

Мы, живущие сегодня, даже не знаем в точности как этот народ себя называл! Но мы знаем, что их государство было велико и сильно, и что они поклонялись этому месту, а потому и построили там кумирню.

Каждый, кто уходил в далекий поход или на войну, оставлял там кусочек своей одежды и это место «притягивало» его назад, помогая вернуться живым, невредимым и с богатой добычей.

Ещё сто лет назад каскад этих водопадов называли Еламовскими — по имени китайца Еламы, построившего неподалеку от самого большого из водопадов себе дом. Сюда вообще всегда тянулись китайцы, очень тонко чувствующие силу таких мест.

Шли времена, и сейчас эти водопады называют Беневскими, по названию самого близкого к ним села.

Вот где это находится (место водопадов помечено красным значком с буквой А):

Я не раз бывало здесь. И каждый раз поражалось тому, как себя здесь чувствуешь, и как после посещения начинают идти на лад дела, сами собой решаются застарелые проблемы, улучшаются отношения с близкими, появляются новые возможности и отношения.

Ответы моих читателей Писем от Мироздания, их жизненные проблемы и вопросы, натолкнули меня на мысль о том, как дать всем возможность приобщиться к силе этих мест. К тому источнику, что происходит из этого сплетения горных хребтов величайшей силы.

Итак, я поехало на этот каскад водопадов, чтобы загадать там Особое Желание.

Я хотело чтобы там побывало, и соприкоснулось с Силой то, о чем я расскажу позже — мой секретный проект.

Психология психологией, но подкрепить её таким источником исполнения желаний не будет лишним ;-)

В последнюю минуту мы с Кузенькой присоединилось к группе тех, кто тоже ехал туда для того, чтобы загадать свои желания. Это были две девушки из Москвы, и Стюарт — англичанин. Также, как и я, они преодолели тысячи километров чтобы попасть сюда. От Москвы до этих мест более 9000 километров. От Лондона — и того более.

Не стану тут описывать, как мы туда добирались из аэропорта. Скажу только, что русская пословица про дураков и дороги, которые они не ремонтируют — верна. Мы ощущали себя проходящими какой-то экстремальный дорожный массаж. Тряска в дороге была совершенно непередаваемая!

Кузенька развлекался тем, что приоткрыв рот, издавал монотонный звук, который от тряски в джипе превращался в дикое, даже для этих мест, волнистое горловое пение :-).

Кузя отверждал, что таким образом он заботится о нашей же безопасности, и распугивает всех окрестных тигров. Насчет тигров не знаю, а вот рыженькие лисы несколько раз выходили на дорогу, полюбопытствовать — что же за дикие воющие существа завелись в их заповедных краях. :-)

Приехали мы в село Беневское глубоко ночью.

На следующий день, утром, доехали до подножия горы и, наше пешее восхождение к водопадам началось Мы окунулись в лес.

Если смотреть по карте, то расстояние нам предстояло пройти небольшое — километров 10. Но шли мы его 4 часа. Так сложна была лесная дорога.

Сначала всё казалось простым и веселым. Лес был красив, идти было легко и приятно, пока мы не дошли до первой реки и не узнали, что на пути к первому, и самому большой водопаду «Звезда Приморья», нам придётся девять раз переходить через реку, в которую в итоге превращаются водопады.

Река холодная (+4 по цельсию в любое время года), камни на дне ЧРЕЗВЫЧАЙНО скользкие, а потому форсировать эти реки было лучше не вброд, а по камням и поваленным деревьям.

Такова была первая переправа, знали бы мы, что нас ожидает дальше :-)

Через какое-то время в лесу на встретил страж водопадов — знаменитый "трезубец".

С каждым разом всё больше и больше казалось, что мы попали в сказку.
Несмотря на то, что люди здесь бывает нередко, возникало ощущение совершенно нетронутой, первозданной тайги.

Речка становилась всё быстрее, а камни, по которым мы переправлялись, и поваленные стволы деревьев
всё более скользкими. Каждый из нас по несколько раз подскользнулся и упал в воду.
Просто поразительно, насколько внешность камней была порой обманчиво-шершавой :-)

Мох, казалось, столетиями рос на камнях. Впрочем, скорее всего, так оно и было.
Природа в этих местах фантастически разнообразна. Одних кленов только пять видов!
Мхи, папортники, лианы — всё поражало щедростью и, каким-то сказочным, волшебным разнообразием!

Вода из водопадов дает растениям бесконечно сильный, изобильный источник жизни.

С каждым разом переход через реку всё больше напоминал экстремальную головоломку из ТВ-шоу про героев.
Стюарт (на фото выше), как истинный англичанин, спокойно и внимательно изучал обстановку и точными,
уверенными шагами с камня на камень, а иногда и по поваленным деревьям,
переправлялся, почти никогда не соскальзывая ногой в воду.

С каждым часом природа становилась всё прекраснее в своей первозданности и нетронутости человеком,
мы порой останавливались не столько отдохнуть, сколько полюбоваться.
Иногда, впав в какой-то транс, на долгие минуты погружались все в какие-то свои мысли, как Стюарт на фото выше.

Некоторые поваленные деревья были будто исписаны древними письменам. На самом деле это жучки,
ещё при жизни дерева, прогрызали свои ходы под корою.

Порой дорога была трудной — как на фото выше, заваленной камнями...

А иногда, идти по этому мокрому (пошёл мелкий дождик) лесу, по этим скользким тропинкам было страшновато.
Упасть вниз в реку, на камни, никому не хотелось.

Панорама вверху склеена из нескольких фото, оттого и такие края. Фото снято стоя на тропинке.
Слева от меня путь, по которому идти дальше, справа — уже пройденный. Видны тропинки слева и справа.
Впрочем, справа это была и не тропинка даже, а какое-то карабканье по почти вертикальной стене выступающих камней...
И всё это время за спиной висел рюкзак с тем, что и представляет собой секретный проект от Мироздания.
100 комплектов, которые мне нужно было донести до водопадов. Только 100 от того, что больше в рюкзак не влезло :)

Река становилась все быстрее и шумнее, и всё больше напоминала кадры
из канала Дискавери или Клуба Кинопутешественников.

Некоторые из моих спутников благоразумно отметали традиционные способы переправы по мокрым камням,
не желая больше на себе, путем падения в воду проверять ее температуру. :-)
Эти отважные путешественники придумали свой, очень надёжный, благоразумный и удобный способ :-)

И вот...

Водопад показался совершенно неожиданно. Возникло ощущение какой то силы и желание громко и радостно кричать!
Кузенька немедленно это желание реализовал, рванув вперёд всех.

ВОТ ОН! МЫ ШЛИ СЮДА ЧЕТЫРЕ ЧАСА.

Ощущения возле него невозможно описать словами!
Мощь. Сила. Величие. Могущество. Вечность. Бесконечность.

И огромное количество позитивных эмоций, огромное количество хорошего настроения!

Как верно заметил Кузя — "Я чувствую себя аккумулятором, который стоит возле розетки с электротоком!"

Кстати, этот водопад занесен в список чудес России.

Именно здесь, загадываются желания, которые потом неизбежно сбудутся.
Именно здесь можно умыться водой из водопада, встать под него (для самых смелых :-),
выпить её и получить такой заряд позитива, удачи и здоровья, какой вряд-ли получишь где-то ещё.

Выходящая из глубин нескольких мощнейших хребтов вода обладает удивительной силой.

А само место заряжает мистической энергией всё и вся, что здесь побывало.

Мы долго сидели у водопада и отдыхали.

А потом я стало думать обо всех, кто мне писал.

Я перебирало в голове их просьбы, желания, их проблемы и мечты.
Я просило водопад только об одном, чтобы все эти желания и все их мечты сбылись, а проблемы благополучно разрешились.
Чтобы все, кто хотел найти свою любовь — нашли её, все кто хотел заработать денег — заработали. В общем чтобы всё то,
что было написано тобой в профиле "Моя мечта", в рассылке — исполнилось.

А для этого, я принесло сюда — на высоту более тысячи метров над уровнем моря, свой рюкзак с сотней комплектов.
Теперь эти комплекты не просто психология, теперь к науке добавилась та самая Мистика, что работает вне зависимости от того,
веришь ты в неё или нет, как говорил Эйнштейн.

И, стоя здесь, содержимое моего рюкзака впитывало в себя положительную энергетику этих мест,
силу, мощь и бесконечные возможности.

Все сто комплектов.

На фото выше вид на ту сторону, откуда мы пришли. Водопад за спиной.

Далее, совершенно неожиданно выяснилось, что к тем водопадам, что выше (всего их 27!),
наш гид не поведет нас, если я буду фотографировать. Она не хотела посвящать в тайну этой дороги всех.

Потому я было вынуждено оставить фотоаппарат здесь, и выше подниматься уже только с рюкзаком.

Напоследок, я сделало это фото ниже — на нем мои спутницы по группе карабкаются вверх, навстречу следующим водопадам.

Дорога к следующим водопадам была ещё тяжелее и опасней.

И, тем не менее, мы добрались до 5-го — самого мистического водопада.

И даже немного намочили в его воде упаковку с сотней комплектов :-), для верности вбирания в себя энергетики места :-)

После чего начали спуск вниз, с тем, чтобы вернувшись глубокой ночью, крепко выспаться перед завтрашним днем.

Завтра нас ожидало посещение ещё более удивительного места, ради которого мы в первую очередь и поехали сюда.

Нам предстояло посетить остров. Особенный остров.

Вот что писал о нем Сергей Хохряков, в своей легенде "Последняя битва чжурчжэней":

"Остров покорил людей не только своей дикой и первозданной красотой,
но и особой силой и таинством.

Люди, побывавшие на нем, становились другими — добрыми,
открытыми, честными, понимающими красоту мира.

Здесь старики становились молодыми, а слабые наливались силой.

Женщины, умывшись в хрустальном роднике острова,
сияли красотой, которая передавалась их детям.

Отважные воины приходили поклониться острову перед дальним походом,
а вернувшиеся благодарили его за данное мужество и стойкость в боях.

Остров стал неразрывной частью империи чжурчжэней.
Ему поклонялись, советовались, просили помощи, приносили дары.

Здесь любили и умирали, встречали и провожали.

Вместе с людьми он искрился от радости в дни побед
и становился хмурым и мрачным в часы невзгод"